30
.04.2017
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 
Guzei.com - сайт о радио
____________________
Журнал о медиабизнесе
«Новости СМИ»: свежий номер

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 

 

 

 
22 апреля - День рождения 
Егора АЛЬТМАНА, президента
рекламного агентства
AltCommunication Group,
лауреата Премии
«Медиа-Менеджер России
– 2008, 2012, 2016»

 


 

 
 

«СИТИ-FM» ДЛЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА «Газпром-медиа» запустил еще одну информационную станцию



1 февраля на частоте 87,9 Мгц начала вещание новая радиостанция «СИТИ-FM Московское информационное радио». Его появление рынок ожидал давно, и главным вопросом было, каким образом руководство «Газпром-Медиа» собирается «разводить» аудиторию двух новостных станций холдинга – «Эхо Москвы» и тогда безымянного «СИТИ-FM».

Оказалось, что новая радиостанция сосредоточила свое внимание на московских новостях, то есть стала «городским» радио. По словам генерального директора «СИТИ-FM» Михаила Эйдельмана, до появления «СИТИ-FM» не было радиостанции, которая бы фокусировалась на проблемах, актуальных для активной аудитории 10-миллионного мегаполиса. Перед началом работы над новым проектом были проведены исследования с использованием специальных методик оценки потенциала рынка. «Сегодня для нас ниша «московской городской информационной радиостанции» - очевидна», – говорит Михаил Эйдельман. Он также объяснил «Новостям СМИ», что не видит никаких противоречий в том, что станции входят в один холдинг: «Сильные стороны «Эха» - это, прежде всего, аналитика, комментарии, дискуссии, «круглые столы» достаточно широкого тематического спектра. Мы же строим станцию, тяготеющую к формату «all news 24/7» – т.е., потоку городских новостей с 15-ти минутным круглосуточным шагом. Эфир «СИТИ-FM» строится из элементов коротких, динамичных, формирующих информационную мозаику жизни современного мегаполиса».

Учебные центры стремящиеся к упрощению процесса обучения и контролю за персоналом выбирают автоматизацию процессов. Качественная автоматизация учебного центра обеспечивает удобство работы, возможность пользоваться сразу несколькими системами без необходимости совершения лишних действий.

Эксперты соглашаются с тем, что эта ниша до настоящего момента не была заполнена, но и сомневаются, насколько востребованным будет такой формат у слушателей. Бывший руководитель станции «Эхо Москвы» Сергей Корзун рассказал «Новостям СМИ», что в начале 90-х годов «Эхо» проходило этап выбора между городским и федеральным форматом. Тогда был сделан вывод, что рыночный потенциал городской информации меньше, чем федеральной. «Является ли мегаполис Москва городом? Волнует ли жителя Черемушек то, что происходит в Орехово-Борисово? Делать ставку на городские и районные новости – рискованно», – рассуждает Сергей Корзун.

Президент «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) Александр Варин считает, что появление на рынке такой радиостанции – правильная заявка: «Это четко спозиционированный формат московского радио. И по развитию этой радиостанции мы будем судить об общем потенциале новостной ниши в Москве».

Сергей Корзун считает, что на рынке новостных и разговорных станций уже чувствуется перенасыщение: «Радиочастот в Москве в силу сосуществования диапазонов УКВ и FM больше, чем в любом другом городе. Выбор у слушателя есть и среди разговорных, и среди информационных радиостанций. Но законы рынка неумолимы: новой радиостанции нужно отнять аудиторию у лидера. Сегодня это – «Эхо». Харизму лидера за деньги не приобретешь. Нужно найти более значимый для потребителя продукт».

Михаил Эйдельман объяснил «Новостям СМИ», что рассчитывает привлечь не совсем традиционных для новостных станций слушателей: «Две трети аудитории «Эхо Москвы», это слушатели в возрасте от 50 лет и старше, что естественно: аудитория «Эха», запущенного в 90-х, стареет вместе со станцией. «СИТИ-FM» рассчитывает на более молодой сегмент активных слушателей – мы предполагаем, что ими станут состоявшиеся москвичи в возрасте 35 – 55 лет». Александр Варин согласен с тем, что привлечение более молодой аудитории – это важный аспект: «Хотя доля информационного вещания неуклонно падает, появившийся на рынке продукт может вызвать к жизни новую аудиторию, которой на радио нет, или которая не воспринимает существующие форматы».




« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr@medianews.ru