![]() |
![]() |
|
|
![]() СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА ____________________
Журнал о медиабизнесе
«Новости СМИ»: свежий номер
|
Оргкомитет «Медиа-Менеджер России – 2012» представляет 11 новых участников Премии в номинациях «Реклама» и «Коммуникации / Связи с общественностью» Оргкомитет XII Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2012» рад представить вам 11 новых конкурсантов, подробная информация о которых размещена на голосования на сайте Премии. Ниже предлагаем вашему вниманию список новых претендующих на победу в национальной премии медиа-менеджеров. Кого из них выберете Вы? Напоминаем, что для того чтобы отдать свой голос за номинанта, регистрации не требуется. Голосуйте сами и предлагайте проголосовать вашим коллегам и партнерам, друзьям и близким. Рекомендуем продвигать ваше участие в Премии собственными пресс-релизами, т.к. это повышает шансы на победу. Online-голосование на сайте определяет одного призера зрительских симпатий. На заседании членов Жюри будут представлены итоги голосования на сайте и членов Экспертного совета. Вступившие в СРО организации специализирующиеся на энергоаудите получают ряд преимуществ. Вступление в СРО осуществлятся в максимально короткие сроки с предоставлением минимума документов. Узнать о том, как вступить в сро можно через официальный интернет ресурс. Номинация «Реклама»:
«За создание рынка мобильной рекламы от операторов практически с нуля. Вывод компании на прибыльность за 1 год».
«За создание эффективной концепции развития проекта. За организацию эффективной работы коммерческой службы и стабильное увеличение объема продаж рекламы».
«За создание одного из крупнейших в России холдингов агентств маркетинговых услуг».
«За реализацию нового этапа в развитии коммуникационных отношений между властью, обществом, преподавательским составом, студентами и рекламодателями с помощью нестандартных New media носителей».
«За реформирование коммерческой службы холдинга (ГК «РУМЕДИА») и самый динамичный рост объёма продаж рекламы на несетевой радиостанции».
«За разработку и запуск мультиплатформенного рекламного ресурса «Цена вопроса», обеспечившего рекламному агентству «МЫ» устойчивое положение в период кризиса на рекламном рынке Калининграда и способствующего выживанию и развитию малых предприятий города, имеющих ограниченный маркетинговый бюджет». Номинация «Коммуникации / Связи с общественностью»:
«За создание консолидированной коммуникационной структуры с уникальным пакетом услуг на территории Московской области».
«За разработку кампаний для разрешения кризисных ситуаций».
«За медиа-сопровождение нового формата проведения международных спортивных соревнований – city championship».
«За позиционирование популярного массового издания в деловых кругах и бизнес-сообществе».
«За создание и развитие нового направления бизнеса (службы массового распространения промо-продукции с рук) и эффективную маркетинговую стратегию, направленную на рост рейтинга газеты и лояльность рекламодателей».
«За предвыборную президентскую кампанию М.Д. Прохорова 2011 – 2012». Торжественная церемония награждения победителей Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» состоится 5 июля 2012 года. Определите лучших из лучших, оцените проекты и личность! Организаторы: ИД «МедиаХаус» и журнал «Новости СМИ». « вернуться |
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218 Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34 | Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06 e-mail: mmr@medianews.ru |