11
.12.2017
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 
Guzei.com - сайт о радио
____________________
Журнал о медиабизнесе
«Новости СМИ»: свежий номер

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 

 

 

 

 


 

 
 

Михаил МИКШИС, директор «Радио Макс»: «Мы формируем музыкальный вкус»



Михаил МИКШИС был выдвинут на соискание Премии «Медиа-Менеджер России» в номинации «Электронные СМИ» в категории «Радио» «За создание и развитие единственной городской музыкально-информационной радиостанции МАКС-FM со 100%-м собственным программированием». Интервью подготовлено журналом «Новости СМИ» в июне 2015 года.

Каковы аудиторные и финансовые показатели МАКС-FM?

Основная часть аудитории МАКС-FM – люди обоих полов от 20 до 40 лет. Согласно «TNS Россия», за 2014 год радиостанция МАКС-FM стабильно занимает вторые позиции в рейтинге аудитории 20–29 и 30–39 лет.

Как на популярность и формат сочинской радиостанции повлияло проведение Олимпиады 2014? Кого вы пригласили для работы в эфире на это время?

МАКС-FM – единственная городская радиостанция, и на период подготовки к Играм на нас легла колоссальная ответственность: быть достоверным информатором населения и создавать олимпийское настроение в городе.

Команда радиостанции не изменилась, но эфир приобрел «спортивный характер». МАКС-FM сопровождала эстафету Олимпийского огня. Спецпроект, длившейся несколько месяцев, создавал эффект присутствия радиослушателей на месте событий. На протяжении всей Эстафеты мы связывались с городами-участниками и выводили в эфир спортсменов, факелоносцев и зрителей мероприятия.

В предолимпийский период в эфире было множество гостей: спортсмены, участники Культурной Олимпиады, послы Олимпийских Игр. Все это способствовало поднятию имиджа МАКС-FM.

Чем характерно текущее программирование радиостанции?

Основной принцип при создании музыкального контента – это формирование музыкального вкуса у слушателей. При составлении плейлистов следим за чартами, но и параллельно предлагаем лучшие образцы мировой музыки. Проводим тестирование музыкальных подборок и, исходя из этого, корректируем музыкальную подборку.

Программное наполнение сложнее. Наши слушатели – это не только жители города, но и гости курорта. Мы должны быть интересными для обеих сторон, соблюдая баланс интересов. Основная сложность – дефицит кадров. Стараясь развивать разговорный формат, мы ищем людей по всей стране. Один из таких проектов стал обладателем Золотого Микрофона на национальной премии «Радиомания-2015». Проект «АраРад-Шоу» – первое в Сочи еженедельное двухчасовое развлекательное шоу с местным колоритом. Это юмористический, но очень важный в социальном плане элемент эфира. Особенно для такого многонационального города, в котором совершенно необходимо не допускать каких-либо проявлений межнациональной розни.

Еще одно из важнейших направлений – это мультимедийная редакция. Новости у нас в приоритете.

Какие собственные мероприятия проводит радиостанция?

МАКС-FM занимает активную социальную позицию. Кроме имиджевых мероприятий, мы часто используем наши возможности в оказании помощи особенным детям.

Сейчас взялись за большой социальный проект по популяризации гуманного отношения к бездомным животным. Понимая запущенность ситуации и от этого еще большую ответственность.

Интеграция в городские мероприятия проходит на постоянном уровне. Прямой эфир и собственное программирование позволяют принимать активное участие в социально значимых акциях, например, музыкальное сопровождение шествия Бессмертного Полка 9 мая.

Чем вообще характерен региональный радиорынок? Как на него влияет кризис?

Чувствуется полное отсутствие продвижения радиостанций в городе. И дело даже больше не в кризисе, а в том, что основной массив радио продвигает себя за счет существующего федерального бренда, являясь сетевыми партнерами крупных игроков на рынке. Что касается рекламодателей, то в начале года был существенный отток бюджетов, сейчас ситуация стабилизируется. У МАКС-FM есть гигантское преимущество – три частоты (107.4 fm – Сочи; 105.1 fm – Красная Поляна; 107.1 fm – п. Лазаревское), зона вещания по всему побережью (147км) и непрерывная онлайн-трансляция. Что касается расценок, то мы придерживаемся политики удерживания цен, стараемся усиливать ценность предложений, не снижая их стоимости.

Стали востребованы спецпроекты. Крупные бренды запрашивают эксклюзивность, ими ценится позиционирование. Именно поэтому мы развиваем рубрики и шоу, где хорошо продается спонсорство. Собственное программирование позволяет реализовать проекты любой механики и сложности, с интерактивом и интеграцией в соцсети. А возможности медиахолдинга в проведении кросс-промоушна (пять телеканалов и интернет-портал maks-portal.ru) помогают браться за проект любого масштаба.

Над чем еще вы работаете?

Развиваем мультиплатформенность. Теперь эфир можно не только услышать, но и увидеть: онлайн-вещание и видеотрансляцию в HD-качестве на сайте maks-fm.ru,  видеоверсию утреннего шоу на кабельном телеканале МАКS24; также МАКС-FM – одна из немногих региональных станций, входящих в пакет «Триколор-Радио» в спутником телевидении. Еще одна площадка для продвижения радиостанции – соцмедиа, где группы участников достигают 11 000 человек.




« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr@medianews.ru