11
.12.2017
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 
Guzei.com - сайт о радио
____________________
Журнал о медиабизнесе
«Новости СМИ»: свежий номер

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 

 

 

 

 


 

 
 

ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПОЛИГОН ДЛЯ «ИНДЕПЕНДЕНТ МЕДИА» ИД запустил в Самаре глянцевый еженедельник



ИД «Индепендент Медиа» пробует себя в нестандартной нише. Новым проектом ИД стал женский глянцевый еженедельник Gloria («Слава»), причем это собственный, а не лицензионный проект, что также необычно для «Индепендент Медиа». Оказалось, что журнал уже выходит с января, но не в Москве, а в Самаре. «У нас не было опыта создания еженедельных журналов, поэтому мы решили сделать серьезный основательный тест. По большому счету, Самара – это большая фокус-группа. В случае успешного тестирования мы запустим журнал в Москве уже осенью», - рассказала «Новостям СМИ» Елена Мясникова, член совета директоров ИД «Индепендент Медиа».

По ее словам, специфика журнала Gloria заключается в том, что это будет именно глянцевый продукт. «Во-первых, он должен быть чуть «моднее», чем существующие женские еженедельники. Во-вторых, это журнал более высокого качества, которое чаще ассоциируется с глянцем. Кроме того, Gloria будет дороже в рознице, чем большинство конкурентов. Мы решили, что нам трудно пытаться играть в ценовой демпинг с такими крупными игроками как ИД «Бурда» и издательство Bauer», – объяснила «Новостям СМИ» Елена Мясникова отличие нового проекта от существующих женских еженедельников.

Появление журнала Елена Мясникова объясняет сопоставимыми тиражами глянцевого журнала Cosmopolitan и еженедельных женских журналов: «Это довольно парадоксальная ситуация для мирового рынка. И мы решили, что если у нас существует такая востребованность в продукте среднеглянцевой ниши, то почему бы не попробовать еженедельный формат».

Директор по рекламе ИД «Бурда» Денис Максимов считает, что перспективы нового журнала будут зависеть от качества концепции и контента. А Раиса Неяглова-Колосова, генеральный директор ИД «Эдипресс-Конлига», рассказала «Новостям СМИ», что во многих западных странах успешно развиваются глянцевые женские еженедельники: «Еженедельный женский глянец – это модная тенденция. С учетом того, что на российском рынке, кроме изданий ИД «Бурда», других женских еженедельников нет, то вполне разумно было пойти по этому пути». Стоит отметить, что, например, во Франции глянцевые журналы Elle и Madam Figaro выходят именно в еженедельном формате.

Стоимость КАСКО зависит от нескольких факторов, и прежде чем застраховать автомобиль можно заранее посчитать в какую сумму это обойдётся. Удобный калькулятор каско спб позволит узнать примерную стоимость автострахования. Подать заявку на оформление можно через интернет.




« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr@medianews.ru