22
.09.2019
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 
Guzei.com - сайт о радио
____________________
Журнал о медиабизнесе
«Новости СМИ»: свежий номер
  

 

 

 


 
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 
 

%banners insert('four')

Интервью с Вероникой Северной, заместителем генерального директора NMI Group, генеральным директором рекламного агентства Multitec: «Цель – создать лидера отрасли»



— NMI Group основана недавно, если быть точнее, с осени 2018 года. Расскажите о структуре управления холдингом. Какие цели и задачи стоят перед руководством компании?

NMi Group – это действительно новая структура, созданная как субхолдинг одной их самых известных и крупных российских коммуникационных групп – Группы компаний «Михайлов и партнёры». Наш холдинг работает по модели универсального рекламного бизнеса, т.е. обладает единой управляющей структурой, где консолидирован баинг, новый бизнес и маркетинг. В дополнение к этому мы создаем специализированные агентства, которые работают с разным периметром клиентских задач. Сейчас в структуре группы таких агентств три: Multitec, NMScience и РРА. А так как холдинг активно растет и развивается, в ближайшее время мы планируем создание еще несколько новых брендов.

Вы 13 лет возглавляли агентство MultiTEC, которое сейчас органично вошло в структуру нового холдинга. Какие факторы сподвигли вас, как владельца отдельной бизнес-структуры, на слияние с крупным игроком рекламного рынка?

Агентство Multitec являлось рекламным бизнесом внутри ГК «Михайлов и партнёры», поэтому совершенно логично было при создании рекламного субхолдинга Группы именно его сделать флагманским агентством. Поэтому вопрос скорее не в том, что Multitec сливался с крупной структурой – нет, крупная структура создавалась с ядром в виде Multitec.

Как многие быстро развивающиеся на старте структуры, мы в определённый момент уперлись в потолок этого развития, когда сохранение темпов роста требует новых управленческих решений. Для того, чтобы оставаться успешными на этом этапе, мы решили двигаться вперед, искать новые партнёрства и выходить на новый уровень технологической поддержки наших клиентов. Стало очевидно, что формат одного агентства не является идеальным для того, чтобы обслуживать крупных игроков.  Мы пришли к пониманию, что нам нужна структура, которая в большей степени займется разработкой собственных продуктов и будет специализироваться на создании дополнительных сервисов для наших клиентов, особенно в сегменте digital. Мы решили делать структуру масштабируемой и, если хотите, агрессивной, параллельно развивая партнёрства с крупными игроками медийного рынка.

Амбициозная цель нового холдинга – создание крупнейшей российской рекламной группы, которая сможет конкурировать с международными агентствами, предоставляя качественную экспертизу для российских клиентов. Насколько успешно продвигается воплощение в жизнь плана по освоению этого сегмента рынка?

Темпы развития нашего холдинга, уже отмеченные рынком, говорят о том, что наш план воплощается более чем успешно.

Мы работаем в рамках более сложной и масштабируемой модели, чем модель одного агентства. Мы развиваем собственные продукты, экспертизы, расширяем технологическое партнерство с Dentsu Aegis Network, а также взаимодействуем с крупными российскими digital структурами, владельцами инвентаря и др.

У нашего холдинга есть сильный генеральный директор в лице Юли Орловой, которая в течение 24 лет была топ-менеджером международных структур, и сразу построила холдинг по сетевым стандартам.

Да, перед нами стоит очень амбициозная цель – создание крупного национального игрока на медиарынке, который впервые будет на равных конкурировать (уже конкурирует!) с иностранными холдингами. В настоящий момент я могу констатировать, что данная цель достижима, и вектор нашего развития мы определили верно. Я уверена, что в России появится национальный холдинг, который займет в медиаландшафте не менее значимое место, чем Publicis во Франции или Dentsu в Японии. И также я уверена, что это будет именно NMi Group.

К моменту лонча NMi Group договорился о технологическом партнёрстве с международной группой Dentsu Aegis Network, в настоящий момент ведутся переговоры с лидирующими игроками медиарынка о взаимном партнёрстве в части конкретных продуктов и решений. Расскажите подробнее о партнерстве, какую взаимную выгоду должны получить участники в результате сотрудничества?

Нам очень нравится то, что делает Dentsu Aegis Network в мире, мы объективно считаем, что это наиболее передовая рекламная сеть с точки зрения технологий. Именно поэтому мы договорились, в частности, о закупке технологических решений по оптимизации digital кампаний, что позволяет делать эти кампании более эффективными для наших клиентов. DAN, в свою очередь, получает возможность масштабировать свои продуктовые решения на большем объеме клиентов, так что партнерство взаимовыгодно.

Оцените нынешнее состояние отечественного рынка рекламы. Насколько успешно продвигаются дела основных рекламных групп в России?

Отечественный рекламный рынок, несмотря на рост последних лет, безусловно проходит через серьезный кризис. В первую очередь это связано с переоценкой рекламодателями эффективности различных медиаканалов, высокой скоростью трансформации самого рынка. Диджитализация трансформирует медиа и открывает огромные возможности для развития. Я думаю, что в ближайшие годы на рынке останутся те агентства, которые смогут предложить четкие автоматизированные решения, позволяющие доказательно и эффективно отслеживать рекламные инвестиции. Безусловно сейчас мы работаем над тем, чтобы таких инструментов в нашем портфеле было много.

Я считаю, что в России всегда была сильна разработка уникальных технологий и бизнесов, максимально адаптированных для отечественного рынка. Сейчас мы это видим на примере отечественных компаний: Yandex и Mail.ru успешно конкурируют с Google и Facebook в digital, Сбербанк и ВТБ лидируют в банковской сфере, а СОГАЗ и Ингосстрах – в страховой. Я думаю, что в рекламной индустрии будет прослеживаться аналогичная тенденция. У нас есть прекрасные специалисты, которые будут разрабатывать решения, качественно встраиваемые в национальный медиа рынок.

Какие цели в идеале вы бы поставили себе, как руководителю агентства и заместителю генерального директора рекламного холдинга?

Для меня основная цель – создать успешный конкурентоспособный российский, а в перспективе – международный бизнес. И сделать это я хочу в составе сильнейшей команды, которую мы уже собираем и будем продолжать развивать.

Каким вы видите современного успешного медиаменеджера? Какими личностными качествами он должен обладать?

Успешный медиаменеджер должен уметь управлять командой, предвидеть клиентский запрос и отвечать за устойчивость бизнеса и его экономическую эффективность. В идеале люди, которые работают рядом с этим человеком, должны быть удовлетворены тем развитием, которое представляет им компания.




« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr@medianews.ru