06
.12.2019
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 
Guzei.com - сайт о радио
____________________
Журнал о медиабизнесе
«Новости СМИ»: свежий номер
  

 

 

 


 
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 
 

%banners insert('four')

Интервью с Валерией Любимовой, руководителем Центра коммерческих проектов Sputnik, МИА «Россия сегодня»: «Мы предлагаем партнерам глобальный охват и доступ к аудитории практически в любой точке мира»



— Вы получили проект в свое ведение, когда он был в зачаточном состоянии. Как вам удалось за год с небольшим существования Центра коммерческих проектов Sputnik провести столь масштабную работу?

— Центр коммерческих проектов Sputnik, действительно, молодой проект, но за это время мы добились весомых результатов. И главное, что позволило нам это сделать – создание молодой, амбициозной, энергичной команды, объединенной общей целью и готовой решать самые нестандартные задачи.

— Сколько людей работает под вашим руководством, и кто за что отвечает?

— Поскольку проект международный, наши сотрудники работают как в России, так и за рубежом.  Присутствие людей в странах необходимо для оптимизации работы и создания уникальности проекта.                      

В России наш отдел включает команду менеджеров по рекламе и редакцию (всего 16 человек).

Это менеджеры по продажам, каждый из которых отвечает за конкретный сегмент рынка, а также сотрудники редакции Sputnik Style. 4 человека в хабах Ближнего зарубежья, отвечающие за развитие проекта за рубежом.

— Какие цели и задачи, поставленные перед вами руководством, вам удалось решить, а какие – нет и почему?

— Наша главная цель – монетизация проекта через привлечение рекламодателей и повышение узнаваемости Sputnik в России и за рубежом.  Перед нами стоит еще очень много целей и задач, которые предстоит решить, и чем они сложнее, тем интереснее их решать.

— Как происходят продажи? Каких успехов за последний год добилась коммерческая служба?

— Проводится анализ рекламного рынка, назначаются встречи с потенциальными рекламодателями, проводится презентация ресурса, после чего обсуждается возможное сотрудничество.

Помимо привлечения рекламодателей из России перед нами стоит задача наладить коммерческие связи с крупными «игроками» из Ближнего и Дальнего зарубежья. Для этого мы проводим анализ рекламного рынка, изучаем работу локальных СМИ, конкурентов: их особенности, минусы и достоинства.

Как правило, наша команда выезжает в страны для знакомства с потенциальными партнерами, изучая их потребности.

Мы предлагаем нашим партнерам различные идеи и нестандартные рекламные форматы.

— Какие специальные проекты на ресурсах Sputnik вы бы назвали самыми удачными?

— Мы работаем с крупными государственными компаниями, для которых мы осуществляем освещение их деятельности за рубежом, а также на крупных международных форумах и выставках на коммерческой основе.

В качестве примера можно привести редакционный проект 2018 года в рамках Чемпионата мира по футболу, который был запущен на 32-х сайтах Sputnik на разных языках мира за две недели до Чемпионата и до его окончания.

— Каковы ваши прогнозы по развитию рынка рекламы в России и за рубежом?

— Интенсивный рост рынка рекламы в России и за рубежом, в особенности интернет-рекламы. Интернет оказывает огромное влияние на развитие экономики. Маркетинг и индустрия услуг изменились под влиянием Интернета, используя его уникальные возможности: расширение географических границ, возможность целевого подхода к интернет-аудитории и формирования организационных взаимосвязей с партнерами. Интернет-реклама способствует малому и среднему бизнесу добиться высоких показателей, ориентирует на новые каналы сбыта и услуг, а также предоставляет современные модели ведения бизнеса.

— Кого бы вы назвали в числе самых продвинутых отечественных медиаменеджеров?

— Маргарита Симоньян – человек, создавший в минимальные сроки один из самых авторитетных и цитируемых в мире информационных ресурсов.

— Какими личностными качествами должен обладать современный успешный медиаменеджер?

Целеустремленность, инициативность, ответственность, коммуникабельность, активность, предприимчивость, решительность, креативность, авантюризм, нацеленность на передовой опыт.




« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr@medianews.ru