15
.10.2019
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 
Guzei.com - сайт о радио
____________________
Журнал о медиабизнесе
«Новости СМИ»: свежий номер
  

 

 

 


 
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 
 

%banners insert('four')

Интервью с Романом Окиным, Генеральным продюсером OKINGROUP production: "Моя фамилия – Окин – стоит в названии продакшена, поэтому за успех или провал я отвечаю лично"



Расскажите подробнее об OKINGROUP production. Какими проектами сейчас занята команда?

Проектов очень много, и все они разные по формату и по сложности, например, несколько дней назад мы провели прямую трансляцию с тремя спикерами для соцсетей известного банка: были задействованы несколько камер, специальное оборудование для трансляции в режиме онлайн. Буквально только что закончили большой проект «Корпоративный фильм» о достижениях компании – это, собственно, то, на чем мы специализируемся и любим такие проекты. Впереди у нас съемка пяти рекламных роликов для страховой компании: будут задействованы актеры, несколько локаций, сложный по логистике и оборудованию проект, но безумно интересный. Надеюсь, все будет достойно, и вы обязательно о нем услышите и узнаете. Также два дня мы снимаем мероприятие – это большой форум, который собирает лучших маркетологов страны. Ведем переговоры о серии видеоуроков по продажам для интернет-платформы и планируем ролик на основе видеографики для банка.

Сколько проектов одновременно может вести компания? Сколько среди них основных, сколько формата Part Time?

Наш видеопродакшен может вести несколько проектов разной сложности. Это стало возможным благодаря усилению нашей команды, которое я произвел недавно, и еще несколько позиций, по моим расчетам, должны быть закрыты до конца года: нам необходим еще дополнительно видеомонтажер и специалист в области видеографики. Для того чтобы делать большие и сложные проекты, у нас есть вся необходимая техническая база: от микрофонов и света до крана и коптера для аэросъемки. Из практики могу сказать, что мы вели три-четыре крупных проекта одновременно, без потери качества и срывов дедлайнов. Но всегда предварительно, конечно, нужно рассчитывать свои силы и четко планировать, в том числе и возможные нестандартные ситуации, которые могут неожиданно произойти. Большая ответственность, когда видеоролик готовится к определенной дате: его нужно показать на каком-то мероприятии клиента. Вот тогда все наши силы мобилизуются. И тут важна сплоченность команды, мы тогда работаем как единый организм. И я очень благодарен своим коллегам, что могу положиться на них на все сто процентов.

Какими достижениями компании вы по праву гордитесь?

Пожалуй, главное достижение – это то, что мы единая команда людей, которые за долгие годы смогли сплотиться в надежный костяк. Команда работает слаженно, клиент всегда может рассчитывать на качественный продукт, но если говорить конкретно о проектах, то это, например, клип, который мы сняли, он набрал более 16 млн просмотров на Youtube (на момент интервью – июль 2019 г.). Очень интересной была работа, которой я тоже горжусь, – рекламный видеоролик для молодежной радиостанции: была масштабная ротация на всех федеральных, музыкальных каналах. Мы делали большую фотосессию в рамках рекламной кампании утреннего шоу популярной радиостанции. Билборды с нашими фотографиями были развешаны по всей Москве. И конечно, я очень счастлив и доволен тем, что в нашем портфолио мировые бренды-гиганты: банки, страховые и автомобильные компании, медиахолдинги. Мы всегда открыты для нового сотрудничества.

Среди клиентов OKINGROUP production немало известных брендов и громких имен. Чем может быть полезно компании сотрудничество с крупным брендом и стоит ли отказываться от работы с небольшими стартапами?

Когда мы начинали работать с крупными брендами, то для нас, кроме финансовой составляющей, был и колоссальный опыт в плане организации, процессов съемок, монтажа, в целом работы над проектом. Насколько слаженно работает команда профессионалов со стороны клиента, я всегда этим восхищался. Любые мелочи нужно было продумывать, чтобы не ударить в грязь лицом. Моя фамилия – Окин – стоит в названии продакшена, поэтому за успех или провал я отвечаю лично. У нас есть проектные менеджеры, но с ключевыми клиентами я нахожу время для общения, а также обсуждения идеи ролика, его целей, задач, плана реализации. За 12 лет мы стали опытнее, мудрее, профессиональнее. Плюс в работе с гигантами рынков в том, что получаешь колоссальное удовольствие от самого процесса, который четко расписан по срокам, раскадровкам, сценариям. После встреч и обсуждений с клиентом проекта я, как правило, знаю, как предложить ему лучшее решение. Это приходит с опытом. Иногда я говорю, что это будет плохо смотреться, например. Ко мне прислушиваются, потому что доверяют, а доверие в любых отношениях – это, я считаю, очень ценно. Что касается стартапов – если есть интересный продукт и идея, то мы готовы браться за реализацию!

Создание красивой качественной картинки – тяжелый труд. Какие условия должны быть созданы команде для того, чтобы результат впечатлял?

Внутри моей команды в первую очередь я ценю то, что у нас есть доверие. Когда я, например, брал проектного менеджера на работу, я говорил: «Я выбрал среди сотен претендентов именно тебя и поэтому полностью доверяю тебе». Мои сотрудники понимают, что они не винтики на заводе по производству видеороликов, а реальные члены команды, от которых зависит качество нашего продукта: видеороликов, фотосессии, имиджевого фильма, трансляции Facebook и т.д. Я сторонник мощной мотивации: если человек заинтересован, то он пробьет стены, я говорю сейчас о профессиональной стороне вопроса. Финансы, конечно, тоже важны, и мы всегда премируем сотрудников за выдающиеся результаты в работе.

Какие самые интересные идеи удалось воплотить в жизнь в последнее время?

Из самых таких интересных, в том числе сложных, идей, которые удалось реализовать, –серия образовательных видеороликов «Питание кошек». Этот проект мы делали совместно с мировым брендом по производству кормов. Нужно было нативно показать, во-первых, сам бренд, но, ко всему прочему, еще и сделать упор на то, чтобы простым домохозяйкам рассказать и показать в доступной форме, как правильно кормить своего питомца: не давать колбасу, молоко, обязательно, чтобы вода была в доступе. И сложность заключалась в том, что основные герои ролика – как раз кошки, которые, как и дети, всегда естественны и играть на камеру не могут, поэтому нам приходилось придумывать для наших четвероногих героев разные ситуации, например, не кормить несколько часов, чтобы они потом с удовольствием, как было написано в сценарии, ели корм. Я уже не говорю о том, что мы проводили специальный кастинг для котов и кошек, отбирали самых «мимимишных» – это было очень сложно, но мегаувлекательно. Вообще, я хотел еще, ко всему прочему, попробовать реализовать идею с прямыми эфирами, и вот уже год мы примерно раз в два месяца готовим эфиры для нашего клиента.

Над каким проектом вы бы согласились поработать безвозмездно?

Мы часто работаем безвозмездно над различными благотворительными проектами и продолжаем это делать, например, помогали приюту для собак (у них был открытый городской фестиваль), мы снимали у них большой ивент, снимаем также для детских благотворительных организаций. Если бы мне предложили снять интересный арт-проект или эффектный клип известного исполнителя, ну даже, может быть, не очень известного, с оригинальным сценарием, возможно, какую-то фэшн-историю – все это очень интересно.

Современный успешный медиаменеджер – это…

Современный успешный медиаменеджер – это профессионал, который чувствует время, тенденции и адаптирует свой продукт в современном мире, знает, как сделать успешной компанию, имеет планы и цели.




« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr@medianews.ru