08
.12.2019
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 
Guzei.com - сайт о радио
____________________
Журнал о медиабизнесе
«Новости СМИ»: свежий номер
  

 

 

 


 
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 
 

%banners insert('four')

Интервью с Николаем Ануфриевым, управляющим директором по закупкам OMD Optimum Media Buying: «Рекламный рынок всегда отражает состояние экономики страны»



— Расскажите о структуре компании, сколько человек работает в OMD OM Group?

Компания состоит из нескольких агентств. В группе компаний почти 700 человек.

Какие общие цели и задачи стоят перед вами?

Улучшить благосостояние компании к 2025 году в два раза. Повысить уровень клиентоориентированности.

Какие конкретные цели и задачи были поставлены перед вами руководством OMD OM Group в 2018 году, какие задачи удалось выполнить, какие – нет и почему?

У рекламных агентств одна задача всегда: удержать своих рекламодателей и привлечь новых. Такие задачи передо мной стоят всю осознанную жизнь в рекламе. Считаю, мы, и я конкретно, с этой задачей справились.

Насколько вы довольны результатами 2018 года, какие планы в 2019-м?

Год был непростой, но для нашей компании вполне успешный. В 2019 году есть желание вырасти на 20%.

Какой у вас в компании горизонт планирования?

Пять лет.

Изменяются ли предпочтения рекламодателей в закупках на ТВ?

Естественно! Клиент стал более избирателен и ограничен в бюджетах.

Каковы ваши конкурентные преимущества?

Мы большие, но мобильные и отзывчивые к любым нестандартным задачам.

Проводите ли вы мотивирующие программы для сотрудников, если да, то какие и как часто?

Да, конечно! Регулярные тренинги и корпоративные мероприятия проходят в нашей компании регулярно.

Сколько человек находится непосредственно у вас в подчинении?

Двести.

OMD OM Group объединяет крупных игроков отечественного рекламного рынка. Как происходит слияние с новыми участниками, и по какому принципу вы подбираете новых партнеров?

Всегда по-разному, с разной мотивацией и на разных договоренностях. Больше рассказать не могу.

Оцените нынешнее состояние отечественного рекламного рынка, в какую сторону он движется увеличения объема или спада?

Рекламный рынок всегда отражает состояние экономики страны, но с небольшой (около полугода-года) инерцией. Поэтому, если экономика растет, а она росла в 2018-м и будет расти немного и в 2019-м, можно ожидать незначительного роста рекламного рынка.

Назовите самые успешные проекты, которые вам удалось осуществить за прошедший год.

Альфа-Банк, ЮЖНАЯ СОКОВАЯ КОМПАНИЯ, Банк Хоум Кредит и еще несколько, но всех не перечислить. Каждый контракт – это всегда победа.

Как команде OMD OM Group удается добиваться столь значительных результатов в работе? Поделитесь секретом успеха.

Мы и есть сильная команда, которая на протяжении многих лет совершенствовала свой подход к каждому рекламодателю.

Какие услуги OMD OM Group наиболее востребованы у клиентов?

Эконометрика, планирование и, безусловно, медиабаинг.

Как вы относитесь к конкуренции? Кто из конкурентов для вас самый драйвовый?

Безусловно, группа DAN. Со многими коллегами из конкурентных групп мы зачастую дружим «по жизни». Одно другому не мешает, если разделять жизнь и работу.

Какими достижениями гордитесь?

Вот стану медиаменеджером года и начну гордитьcя, а пока только наслаждаюсь своей работой.

Назовите ваши сильные стороны как медиаменеджера.

Практически нулевая текучка кадров во вверенной мне структуре.

Кого из коллег по медиабизнесу вы бы назвали в числе самых успешных? Определите ваш личный топ-5.

Сергей Пискарев, Елена Батракова, Михаил Вощинский, Антон Ефимов, Алексей Бахтеров.

Какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать современный успешный топ-менеджер?

Ответственностью, смелостью для принятия решений (иногда непопулярных), рискованным и профессиональным.




« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr@medianews.ru