06
.12.2019
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 
Guzei.com - сайт о радио
____________________
Журнал о медиабизнесе
«Новости СМИ»: свежий номер
  

 

 

 


 
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 
 

%banners insert('four')

Интервью с Натальей Дмитриевой, генеральным директором «ГПМ-Диджитал»: «Топ-менеджер должен вести команду к успеху»



— Какова у вас структура компании, сколько человек работает, кто за что отвечает?

83 человека. 4 основных направления: сейлз-департамент (отвечает за работу с клиентами), медиадепартамент (отвечает за работу с партнерами, площадками, владельцами контента и инвентаря), департамент по развитию (отвечает за разработку, развитие рекламных продуктов, исследования, маркетинг и пиар) и административно-финансовый блок

Какие цели и задачи стоят перед вами, как перед руководителем компании?

Прежде всего развивать и поддерживать компанию в целом. Следить за текущими процессами, устранять затруднения, которые не могут быть решены без моего участия. Участие в стратегических переговорах как с партнерами, так и клиентами. Предугадывать развитие ситуации в перспективе нескольких лет, создавать инновации, внедрять новые рыночные решения.

Вы номинированы на премию с формулировкой «За внедрение технологий промера партнеров-поставщиков трафика и очистки видеорекламного инвентаря от некачественных источников трафика». Что это вам дало в итоге вам и рекламодателям?

Это как раз относится к улучшению продукта, постоянному его развитию. Внедрение аудита на стороне селлера дало возможность собирать качественный и защищенный продукт для клиентов, позволило впервые на российском рынке установить и гарантировать минимальные требования по качеству инвентаря. Рекламодатели получили гарантии качества без необходимости дополнительных трат на дорогостоящий аудит каждой рекламной кампании внешним аудитором. Кроме того, это обеспечило безопасность размещения, которая волнует подавляющую часть клиентов. В результате улучшений ГПМД получил рост рекламной выручки выше уровня рыночного роста в 2018 году.

Проводите ли вы какие-либо мероприятия с рекламодателями? Если да, то какие и как часто?

Проводим постоянно воркшопы с рекламодателями, агентскими командами с образовательной целью. Рассказываем о результатах кампаний, даем рекомендации на будущее, анонсируем тренды, новые решения, специальные продукты для того или иного рекламодателя. Раз в год делаем итоговое мероприятие для всех клиентов, где подводим итоги прошедшего года, объявляем то, что ждет нас в следующем году.

Кого вы можете отметить из конкурентов?

Безусловно, Уoutube с его огромной масштабируемостью инвентаря, большими возможностями из-за мирового опыта, большими технологическими возможностями. Коме того, хочу отметить Mail.ru Group в основном не как конкурента именно в видео сегменте, а как активного игрока на рекламном рынке в целом, с сильной пиар поддержкой и активном развитии рекламных продуктов.

Есть ли у вас какая-то мотивационная программа для сотрудников?

Конечно, есть. Базовая для сейлзов, когда денежный доход напрямую зависит от результата их активности. Кроме того, все сотрудники имеют премиальную часть, которая привязана к kpi, связывающие деятельность всех подразделений, что дает нацеленность на командную работу, потому что успех компании - это результат деятельности всех сотрудником в целом. Помимо финансовой мотивации мы проводим командообразующие мероприятия, и что особенно приятно, сами сотрудники организуют себе мини-мероприятия, где постоянно проводят время вместе, выезжают на выходные, на конференции, просто встречаются в неформальной обстановке.

Какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать топ-менеджер?

Жаждой двигаться вперед, вести команду к успеху, являться примером для команды, развиваться и развивать других, целеустремленностью, внимательностью к команде, ее потребностям, атмосфере, быть дисциплинированным и ответственным не только за свои действия, но и действия команды. Другими словами быть лидером, которого уважает команда.




« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr@medianews.ru