15
.10.2019
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 
Guzei.com - сайт о радио
____________________
Журнал о медиабизнесе
«Новости СМИ»: свежий номер
  

 

 

 


 
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 
 

%banners insert('four')

Интервью с Еленой Шкулевой, бренд-директором Woman.ru и Marie Claire, Hearst Shkulev Media: «Woman.ru – это женский портал номер один в Рунете»



— Каковы долгосрочные перспективы портала Woman.ru?

Woman.ru – это женский портал номер один в Рунете по охвату аудитории. Сайт уникален тем, что состоит из двух продуктов, Woman.ru Медиа – энциклопедия всех женских интересов, и Woman.ru Форум – место общение и решения насущных вопросов миллионов людей. И как раз это активное, настоящее, полезное и разнообразное общение аудитории Woman.ru отличает сайт от конкурентов. Мы планируем развивать функционал общения на сайте и расширять сообщество Woman.ru, как online, так и offline. Более того, мы планируем усиливать коэффициент полезности общения, а именно скорость решения задачи и получения ответа на вопрос, поиск необходимой информации и исчерпывающее решение задачи.

Какие цели и задачи, поставленные в 2018 году, удалось воплотить в жизнь, а какие – нет?

Сайт Woman.ru был создан 20 лет назад, и за это время практически не менялся. К сожалению, в продукт практически не инвестировали. Поэтому основным нашим вызовом в работе с сайтом является его технологическое усовершенствование. Мы проводим капитальные работы с телом сайта, с его структурой, внешним видом и содержанием. При этом задачи бизнеса в ориентировочный прирост в 15% по всем направлением (траффик, объем продаж, продуктовые метрики) никто не снимает. Поэтому основным достижением команды Woman.ru является капитальная модернизация продукта наравне с выполнением поставленных бизнес задач. А это ювелирная работа менеджмента продукта.

Как взаимодействуют сейлз-хауз и редакция портала для того, чтобы привлечь и удержать нового рекламодателя?

Для нас любая реклама – это поиск решения. Выгодного, таргетированного и эффективного решения для рекламодателя. И именно редакция выступает здесь в качестве знатока и эксперта по предоставлению особенного и уникального решения для рекламодателя. Мы боремся за качественную и «работающую» рекламу, именно поэтому, когда речь идет о специальных проектах редакция принимает непосредственную роль в реализации.

Как у вас выстроены прямые продажи и продажи через Programmatic buying?

В компании существует два корпоративных отдела продаж: 1) отдел прямых продаж сети Women’s Network 2) отдел автоматизированных продаж. Каждый из них занимается своим направлением.

Вы купили сайт, довольны ли вы приобретением? Оправдались ли расчеты, принятые вами, при покупке проекта?

С покупкой Woman.ru корпоративная женская сеть Women’s Network (Hearst Shkulev Digital) занимает первое место по охвату аудитории среди женских сайтов. В целом Hearst Shkulev Digital занимает третье место среди топ-10 интернет-медиахолдингов. С приобретением Woman.ru компании удалось диверсифицировать свое предложение на рынке, предложив не только самую большую по охвату женскую аудиторию, но и предоставив разнообразные качественные сегменты женской аудитории.

Как проводите отбор персонала? Где находите квалифицированные кадры?

Все зависит от конкретного специалиста, если речь идет о командах разработки, то на сегодняшний день очень эффективны специализированные Telegram-каналы. В них можно «выхватить» нужного специалиста и сравнить свое предложение с рынком. Если речь идет о позициях в редакции, то для нас приоритетом является журналистское образование. Если нам нужны проектные или продуктовые руководители, то мы смотрим в сторону IT компаний, причем абсолютно не обязательно медийных.

Но основным местом поиска кадров является наша собственная компания. Важно отметить, что у нас в компании высока доля сотрудников с внутренним карьерным ростом. И наш внутренний корпоративный запас – это первое место, куда мы обращаемся за заполнением вакансий. Мы уделяем большое внимание развитию и качественному профессиональному росту сотрудников внутри компании. Сама компания растет и развивается со своими надежными кадрами. Поэтому при поиске нового человека с рынка мы очень внимательно оцениваем его потенциал внутри компании, его возможности для роста и развития.

Проводите ли вы внутренние мотивационные программы для удержания людей?

Уже на этапе собеседований, мы оцениваем потенциал сотрудника для роста внутри компании. Наша позиция заключается в том, что при заполнении вакансий мы даем приоритет внутренним сотрудникам компании. Мы оцениваем дальнейший путь сотрудника, причем не ограничиваемся тем отделом или той структурой, в которую он попадает сейчас. И наша компания знает удивительные примеры, когда люди меня кардинально направление деятельности, и становились успешными в абсолютно новом для себя деле. Здесь важно понять и оценить Soft-skills сотрудника, а также его характер, мотивации и внутренний потенциал.

А также наша задача – не демотивировать сотрудника, потому что это гораздо опаснее. Внимательное и наблюдательное отношение к сотрудникам – это основная задача менеджмента компании.

Сколько длится адаптационный период для нового сотрудника?

В нашей компании достаточно быстрый ритм работы, мы быстро принимаем решения и внедряем эти решения. Поэтому уже после первой недели у сотрудника складывается полноценное впечатление об объеме и качестве задач. А у менеджмента формируется оценка сотрудника после его первой рабочей недели.

Кто для вас современный успешный медиаменеджер? Какими личными качествами он должен обладать?

Для меня это очень легкий вопрос, и я всегда искренне на него отвечаю. Для меня ролевой моделью является мой папа и основатель компании Hearst Shkulev Media – Виктор Михайлович Шкулев. И что меня больше всего восхищает в его характере, так это умение управлять изменениями и создавать постоянные перемены. Я считаю, что основное качество медиа менеджера на сегодняшний день – это умение адаптироваться к переменам и быть максимально гибким.




« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr@medianews.ru